Снятие учебного стресса. Психологическая подготовка к сдаче экзаменов.

Цель:   Психологическая подготовка школьников к сдаче экзаменов  путем снятия психоэмоционального напряжения, активизации интеллектуального потенциала, максимального использования ресурсов, налаживания межполушарного взаимодействия с помощью метода интегративной кинесиологии.

Задачи:         

  1. Ознакомление родителей и учащихся с психологическими аспектами сдачи экзаменов.

  2. Определение стрессовых компонентов учебного процесса.

  3. Представление методики интегративной кинесиологии для снятия учебного стресса и качественной подготовки к экзаменам.

  4. Помощь в обретении позитивного настроя при сдаче экзаменов, максимального использования полученных знаний, умение ориентироваться в нестандартной ситуации.

Примерный план  занятий по  психологической подготовке к экзаменам

  1. Психологические аспекты сдачи экзаменов. Рекомендации родителям о взаимодействии с ребенком для создания благоприятного настроения перед экзаменом. Как избежать провокации стрессовой ситуации.

  2. Как стресс мешает нормальной работе организма. Интегративная кинесиология как метод самовосстановления. Техника «Ритмирование» как самонастройка на позитивную деятельность.

  3. Практические занятия. Разучивание упражнений  «Гимнастики мозга». (Включает в себя несколько занятий).

  4. Работа с целью. Как поставить нужную цель и реализовать ее при сдаче экзамена.

  5. Как мобилизовать личностные ресурсы.

  6. Рекомендации по получению позитивного настроя в день экзамена.

 Для  максимальной эффективности психологической подготовки  необходим ряд индивидуальных занятий, где с учетом личностных особенностей подбираются техники для преодоления стрессового состояния.