Квест как эффективная форма диагностики

Авторская статья

Как квесты нас развивают

Настольные игры служат своеобразной подготовкой ребенка к жизни, предлагая ему различные ситуации и проблемы, при решении которых он учится примерять на себя новые роли и тем самым развивает свои навыки и приобретает жизненный опыт.

Использование квест — технологии в новых условиях крайне необходимо, так как это является одной из наиболее эффективной, инновационной формой организации деятельности школьников в условиях очного и дистанционного обучения, и способствует развитее интереса к предмету и расширению кругозора детей, активизации познавательных процессов, воспитанию внимания, развитию эстетического восприятия окружающего мира, образного мышления и творческого воображении, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.

Игра, разработанная и вылепленная из глины нашим педагогом Людмилой Крупской, кроме всего перечисленного знакомит с историей родного края, знакомит с традициями ярмарок и тренирует устный счет! Сплошная польза! Алгоритм квеста строится в логике технологии проблемного обучения.

Особенностью образовательных квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на специально созданном веб-сайте. Разрабатываются такие веб–квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы. Ключевыми моментами здесь является следующее: список ссылок на ресурсы, необходимых для выполнения задания, учитель подбирает заранее. Учитель предоставляет учащимся ссылки на ресурсы сети Интернет, где полностью или частично содержится информация по изучаемой теме.

Другие статьи

Наука — Clever Study.Science