Авторская статья
Как квесты нас развивают
Настольные игры служат своеобразной подготовкой ребенка к жизни, предлагая ему различные ситуации и проблемы, при решении которых он учится примерять на себя новые роли и тем самым развивает свои навыки и приобретает жизненный опыт.
Использование квест — технологии в новых условиях крайне необходимо, так как это является одной из наиболее эффективной, инновационной формой организации деятельности школьников в условиях очного и дистанционного обучения, и способствует развитее интереса к предмету и расширению кругозора детей, активизации познавательных процессов, воспитанию внимания, развитию эстетического восприятия окружающего мира, образного мышления и творческого воображении, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.
Игра, разработанная и вылепленная из глины нашим педагогом Людмилой Крупской, кроме всего перечисленного знакомит с историей родного края, знакомит с традициями ярмарок и тренирует устный счет! Сплошная польза! Алгоритм квеста строится в логике технологии проблемного обучения.
Особенностью образовательных квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на специально созданном веб-сайте. Разрабатываются такие веб–квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы. Ключевыми моментами здесь является следующее: список ссылок на ресурсы, необходимых для выполнения задания, учитель подбирает заранее. Учитель предоставляет учащимся ссылки на ресурсы сети Интернет, где полностью или частично содержится информация по изучаемой теме.