«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться»*.
Главная задача, которая стоит перед взрослыми – помочь расширить знания и навыки дошкольника. Этим мы придаём уверенности и помогаем адаптироваться ребёнку к новому, очень важному и интересному этапу в его жизни.
А чтобы учебный процесс не был скучен для наших будущих первоклассников, на занятиях в большей степени используется игровой метод обучения.
Обуславливается эта практика тем, что младший школьный возраст более восприимчив именно через игру.
На фото фрагмент занятия по обучению грамоте – чистописание-гармошка. Учимся не только писать, но и вырезать, складывать, что благоприятно влияет на развитие мелкой моторики, развитие координации движений пальцами, а также для развития мышления.
*Венгер Леонид Абрамович – советский детский психолог с мировым именем, создавший теорию развития восприятия ребенка, его познавательных способностей и одаренности.