Подготовка к школе. Какой она должна быть?

«Быть готовым к школе — не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться»*.

Главная задача, которая стоит перед взрослыми — помочь расширить знания и навыки дошкольника. Этим мы придаём уверенности и помогаем адаптироваться ребёнку к новому, очень важному и интересному этапу в его жизни.

А чтобы учебный процесс не был скучен для наших будущих первоклассников, на занятиях в большей степени используется игровой метод обучения.
Обуславливается эта практика тем, что младший школьный возраст более восприимчив именно через игру.

На фото фрагмент занятия по обучению грамоте — чистописание-гармошка. Учимся не только писать, но и вырезать, складывать, что благоприятно влияет на развитие мелкой моторики, развитие координации движений пальцами, а также для развития мышления.

*Венгер Леонид Абрамович — советский детский психолог с мировым именем, создавший теорию развития восприятия ребенка, его познавательных спо­собностей и одаренности.

Другие статьи

Подготовка к школе. Какой она должна быть?